КОНДРАТ ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, ВРАЧ, ЗАПОРОЖЬЕ
Камертонами работаю много. Всем нравится. Мама после 5 сеансов сказала, что помолодела года на три, у нее значительно уменьшились пигментные пятна на ногах, отеки и чернота под глазами... Лечила больных с подагрой, артериальной гипертонией, хроническим холециститом, панкреатитом, люмбоишиалгией и др. Здорово!
ГАРБУЗОВА МАРИНА, ВРАЧ-КОСМЕТОЛОГ, МОСКВА
Использую камертоны очень широко, часто сочетая с другими холистическими методиками: и как скорую помощь (простуда, острые вирусные заболевания, травмы, боль в спине, головная боль и др.), и для лечения хронических заболеваний (остеохондроз, артроз, простатит и пр.). Во всех случаях бывает положительный эффект, в 100% случаев клиенты испытывают приятные ощущения и глубокое расслабление.
Но есть особая категория людей с высокой чувствительностью. Во время сеансов с камертонами они переживают очень яркие ощущения: чувствуют движение энергетических потоков как в теле, так и за его пределами, видят цветные картины (геометрические, абстрактные, лица и др.), слышат музыку.
Вот пример рассказа такой сенситивной клиентки после сеанса с камертонами. Для «чистоты эксперимента» я ничего ей не рассказывала про методику, просто предложила попробовать и потом поделиться впечатлениями.
Рассказ пациентки
Я увидела камертоны и спросила: «Что это?». Мне объяснили, что это камертоны, предназначенные для работы с телом человека в лечебных целях. У меня не было никаких ожиданий вообще от процедуры, т.к. я никогда не слышала про эту методику. Мне сказали, что нужно просто закрыть глаза и расслабиться, чтобы лучше слушать свое тело. Я так и сделала.
Сначала я слышала просто звенящие звуки вокруг себя, которые издавали камертоны. Потом их прикладывали к моим ступням, тогда звуки через меня вибрировали, и было такое ощущение, что они там и остаются, хотя физического контакта с камертонами уже не было. Потом камертоны с разной частотой звучания прикладывали к рукам, спине, шее, - и все время было ощущение, что звучание камертона остается во мне и насыщает другой, ранее звучавший камертон. Потом это все смешалось в единое звучание, которое мне казалось очень давно знакомым. Было ощущение, что я знаю эту музыку, которую слышу внутри, что я всегда ее знала, и мне очень приятно ее слушать. Когда звучали низкие камертоны, то было ощущение огромного комфорта, заземления и уверенности; а когда звучали высокие, то мне казалось, что меня растягивает от удовольствия, яркого света и правильности моих ощущений. Перед глазами у меня были разные цветные фигуры, которые изменялись по мере изменения высоты и интенсивности звука, а также того места, куда ставились камертоны. Еще все время было ощущение бесконечности и изменчивости меня и мира. Это было совсем необычное удовольствие, которое не имеет ничего общего с эротическим или эстетическим.
Поскольку музыка была такой явной и очень красивой, то когда я услышала посторонние звуки на улице, то они немного мешали мне. Поэтому я спросила у окружающих, не мешают ли им звуки на улице слушать музыку. Моя племянница, которая была в комнате, сказала, что никакой музыки нет, а Марина успокоила, что все слуховые ощущения - это только мои внутренние процессы и личные переживания. Я не могла поверить в это, потому что еще в течение получаса я отчетливо слышала эти звуки вокруг меня и во мне. Через час-два после сеанса звуки стали затихать и прорезывались в отдельных частях тела: то в руке, то в шее, то как будто за пределами меня. Ощущения страха не было совсем, а наоборот, - чувство покоя и радости от того, что я, наконец, их слышу.